ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Записаться через госуслуги

Конно-железная дорога 130 лет

27апрель
130 лет назад (1887) Саратовская городская Управа подписала акт о приеме в эксплуатацию конно-железной дороги. Особую роль в деле открытия в Саратове конно-железной дороги принадлежит предпринимателю и юристу Л. П. Блюммеру, сумевшему убедить столичных предпринимателей вложить деньги в ее постройку. Движение вагонов началось по двум маршрутам: по улице Московской от Старособорной (ныне Музейной) площади до железнодорожного вокзала и по улице Большой Сергиевской (ныне ул. Н. Г. Чернышевского) от улицы Московской до улицы Александровской (ныне ул. А. М. Горького). Вагоны ходили через каждые 10 минут с 7 часов утра и до 10 часов вечера. Плата составляла от 3 до 5 копеек и зависела от расстояния.

Маршруты и судьбы : 110 лет саратовскому рельсовому транспорту / под общ. ред. Е. К. Былинкина. — Саратов : КАДР, 1997. — 128 с.
Давыдов, В. 15 верст рельсового пути : [о строительстве конно-железной дороги в г. Саратове.] / В. Давыдов // Газета недели в Саратове. — 2015. — 17 февр. (№ 5). — С. 17.

Возврат к списку